Главная

Мой профиль

ВыходМБОУ

Версия для слабовидящих

Среда, 22.05.2019, 10:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню
Сайты школ
Поиск по сайту
Вход на сайт
Главная » 2017 » Март » 12 » Неделя естествознания
17:19
Неделя естествознания

Предметная неделя естествознания

 

Науки стоит развивать,
Чтобы природу лучше знать!

 

В работе Недели приняли участие обучающиеся 5-10 классов.
Сроки проведения: 13.02 - 17.02.2017 г.

Цели проведения предметной Недели естествознания:

1. Расширить знания по предметам естествознания.

2. Привлечь внимание к изучаемым предметам, повысить уровень развития учащихся.

3. Развивать познавательную активность учащихся, а также навыки самообразования.

4. Приобщить к совместному творчеству и общению.

5. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

6. Расширить научный кругозор учащихся за счет межпредметных связей.

 

Мероприятия

 

№ п/п

Название мероприятия

Класс

Дата

Ответственные

1

Линейка « Внимание! Начинается Неделя естествознания!»

5-10

13. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

Хрусталева Н. В.

2

Открытый урок по теме: «Русское географическое общество и его роль в истории России XIX века»

8

13. 02. 2017 г.

Бурова Л. В.

Данилкина О. Н.

3

"Своя игра по химии"

9

14. 02. 2017 г.

Хрусталева Н. В.

4

Фотоколлаж

«Мой любимый уголок природы»

9-10

14. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

5

Познавательный час «Знатоки природы»

 

6-7

15. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

Главный библиотекарь Архангельского сельского филиала Березина О. В.

Главный библиотекарь Злобинского сельского филиала

Шашкина В.

6

Выставка рисунков «Животные и растения Красной книги Владимирской области»

5

15. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

7

Конференция "Органические вещества вокруг нас"

10

16. 02. 2017 г.

Хрусталева Н. В.

8

Игра "Знатоки химии"

8

16. 02. 2017 г.

Хрусталева Н. В.

9

Выставка рисунков

«Моя малая Родина»

6-8

17. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

10

«Всероссийский заповедный урок»

8

17. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

11

Линейка закрытия

Недели естествознания

и подведение итогов

5-10

20. 02. 2017 г.

Данилкина О. Н.

Хрусталева Н. В.

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

Неделя началась с выступления на линейке экологической агитбригады учащихся 5-10 классов на тему «Защитим свою планету». Под руководством учителей Данилкиной О. Н. и Хрусталевой Н. В. Цель этой работы заключалась в формировании экологической культуры у учащихся нашей школы.

В этот же день был проведен открытый интегрированный урок в 8 классе по теме «Русское географическое общество и его роль в истории России XIX века» учителем истории Буровой Л. В. и учителем географии и биологии Данилкиной О. Н. Работая в группах, ребята знакомились с учеными-исследователями и их научными заслугами, результаты своей работы фиксировали в оценочном листе, а область исследования отмечали на настенной географической карте.

В начале недели были объявлены конкурсы рисунков и фотоколлажей «Животные и растения Красной книги Владимирской области», «Моя малая Родина», «Мой любимый уголок природы». Ребята из 5, 6-8, 9- 10 классов с удовольствием приняли участие в этих конкурсах.

Одновременно проводился марафон кроссвордов. Всю Неделю ученики 5-10 классов заносили свои ответы в кроссворды с интересным и увлекательным материалом по данным учебным предметам. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Ребята подолгу находились в школьной библиотеке и компьютерном классе, стараясь найти дополнительную информацию.

 

С целью развития познавательного интереса к экологии провели турнир «Знатоки природы». В этом мероприятии приняли участие учащиеся 6 и 7 классов. Турнир прошёл в форме учебно-познавательной игры. Во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку. В итоге с минимальным преимуществом победила команда 7 класса. Обе команды были награждены сладкими призами. После этого мероприятия приятно было услышать от детей вопрос: «А ещё такие игры будут? А когда?» Значит, основная цель была достигнута.

Неделя закончилась проведением в 8 классе Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее».

 

Цель заповедного урока демонстрация школьникам страны ценностей российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий. Рассказ о их 100 летней истории и важной роли в сохранении природы Планеты.

Ребята на уроке смотрели видеосюжет «Россия заповедная», презентацию «Заповедные острова. Сохраняя будущее», выполняли упражнения «Заповедный статус» и «Живые символы», готовили поздравления своему заповедному острову, составляли покетмод «Заповедные острова России». Все остались довольны.

Чтобы повысить интерес школьников к проведению Недели в будущем, отличившимся ученикам на линейке закрытия вручили грамоты и подарки.

Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

 

 

 

Просмотров: 292 | Добавил: Laim | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайты учителей
Учащимся
Родителям
Опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 126
Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz