Главная

Мой профиль

ВыходМБОУ

Версия для слабовидящих

Пятница, 29.03.2024, 09:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Сайты школ
    Главная » 2017 » Март » 12 » Неделя естествознания
    17:19
    Неделя естествознания

    Предметная неделя естествознания

     

    Науки стоит развивать,
    Чтобы природу лучше знать!

     

    В работе Недели приняли участие обучающиеся 5-10 классов.
    Сроки проведения: 13.02 - 17.02.2017 г.

    Цели проведения предметной Недели естествознания:

    1. Расширить знания по предметам естествознания.

    2. Привлечь внимание к изучаемым предметам, повысить уровень развития учащихся.

    3. Развивать познавательную активность учащихся, а также навыки самообразования.

    4. Приобщить к совместному творчеству и общению.

    5. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

    6. Расширить научный кругозор учащихся за счет межпредметных связей.

     

    Мероприятия

     

    № п/п

    Название мероприятия

    Класс

    Дата

    Ответственные

    1

    Линейка « Внимание! Начинается Неделя естествознания!»

    5-10

    13. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    Хрусталева Н. В.

    2

    Открытый урок по теме: «Русское географическое общество и его роль в истории России XIX века»

    8

    13. 02. 2017 г.

    Бурова Л. В.

    Данилкина О. Н.

    3

    "Своя игра по химии"

    9

    14. 02. 2017 г.

    Хрусталева Н. В.

    4

    Фотоколлаж

    «Мой любимый уголок природы»

    9-10

    14. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    5

    Познавательный час «Знатоки природы»

     

    6-7

    15. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    Главный библиотекарь Архангельского сельского филиала Березина О. В.

    Главный библиотекарь Злобинского сельского филиала

    Шашкина В.

    6

    Выставка рисунков «Животные и растения Красной книги Владимирской области»

    5

    15. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    7

    Конференция "Органические вещества вокруг нас"

    10

    16. 02. 2017 г.

    Хрусталева Н. В.

    8

    Игра "Знатоки химии"

    8

    16. 02. 2017 г.

    Хрусталева Н. В.

    9

    Выставка рисунков

    «Моя малая Родина»

    6-8

    17. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    10

    «Всероссийский заповедный урок»

    8

    17. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    11

    Линейка закрытия

    Недели естествознания

    и подведение итогов

    5-10

    20. 02. 2017 г.

    Данилкина О. Н.

    Хрусталева Н. В.

    Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

    Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

    Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.

    Неделя началась с выступления на линейке экологической агитбригады учащихся 5-10 классов на тему «Защитим свою планету». Под руководством учителей Данилкиной О. Н. и Хрусталевой Н. В. Цель этой работы заключалась в формировании экологической культуры у учащихся нашей школы.

    В этот же день был проведен открытый интегрированный урок в 8 классе по теме «Русское географическое общество и его роль в истории России XIX века» учителем истории Буровой Л. В. и учителем географии и биологии Данилкиной О. Н. Работая в группах, ребята знакомились с учеными-исследователями и их научными заслугами, результаты своей работы фиксировали в оценочном листе, а область исследования отмечали на настенной географической карте.

    В начале недели были объявлены конкурсы рисунков и фотоколлажей «Животные и растения Красной книги Владимирской области», «Моя малая Родина», «Мой любимый уголок природы». Ребята из 5, 6-8, 9- 10 классов с удовольствием приняли участие в этих конкурсах.

    Одновременно проводился марафон кроссвордов. Всю Неделю ученики 5-10 классов заносили свои ответы в кроссворды с интересным и увлекательным материалом по данным учебным предметам. При такой форме внеклассной работы у детей не только развивается логическое мышление и интеллект, но и совершенствуются практические умения. Ребята подолгу находились в школьной библиотеке и компьютерном классе, стараясь найти дополнительную информацию.

     

    С целью развития познавательного интереса к экологии провели турнир «Знатоки природы». В этом мероприятии приняли участие учащиеся 6 и 7 классов. Турнир прошёл в форме учебно-познавательной игры. Во всех заданиях учение сочеталось с развлечением. Весёлые вопросы вызывали у ребят живой интерес и каждый смог оценить свои знания на практике, показать эрудицию и смекалку. В итоге с минимальным преимуществом победила команда 7 класса. Обе команды были награждены сладкими призами. После этого мероприятия приятно было услышать от детей вопрос: «А ещё такие игры будут? А когда?» Значит, основная цель была достигнута.

    Неделя закончилась проведением в 8 классе Всероссийского заповедного урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее».

     

    Цель заповедного урока демонстрация школьникам страны ценностей российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий. Рассказ о их 100 летней истории и важной роли в сохранении природы Планеты.

    Ребята на уроке смотрели видеосюжет «Россия заповедная», презентацию «Заповедные острова. Сохраняя будущее», выполняли упражнения «Заповедный статус» и «Живые символы», готовили поздравления своему заповедному острову, составляли покетмод «Заповедные острова России». Все остались довольны.

    Чтобы повысить интерес школьников к проведению Недели в будущем, отличившимся ученикам на линейке закрытия вручили грамоты и подарки.

    Проблема интересной Недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

    В целом неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.

     

     

     

    Просмотров: 876 | Добавил: Laim | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Сайты учителей
    Оцените сайт
    Всего ответов: 151
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz