Методическое объединение учителей начальных классов
Анализ методического объединения начальных классов за 2016-2017 учебный год
План работы МО на 2017 - 2018 учебный год
Тема:
«Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»
Цель:
Повышение профессионального уровня учителей начальных классов, ориентированного на развитие ключевых компетенций учащихся школы I ступени на основе включения детей в проектную деятельность.
Задачи деятельности МО на 2017/2018 учебный год:
1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по внедрению педагогами ФГОС НОО второго поколения
через семинары, открытые уроки, круглые столы, обобщение опыта.
2. Повысить качество обучения, через использование современных образовательных технологий и методов проектов.
3. Создать условия для реализации способностей, склонностей, интересов обучающихся в рамках программы «Одарённые дети» через индивидуально-дистанционные занятия, участия в сетевых конкурсах и олимпиадах.
4. Развивать профессиональное мастерство педагогов через индивидуальные карты развития профессионального мастерства, мастер-классы, открытые уроки, обучающие семинары и создания условий для успешного прохождения процедуры аттестации.
Ожидаемые результаты работы:
• рост качества знаний обучающихся;
• овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;
• создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.
Направления работы:
1. Аналитическая деятельность:
-Анализ методической деятельности за 2015/2016 учебный год и планирование на 2016/2017 учебный год.
-Анализ посещения открытых уроков.
-Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования)
-Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
2. Информационная деятельность:
-Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
-Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».
3. Консультативная деятельность:
-Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
-Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
-Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
Банк данных
Ф.И.О. |
Образо вание |
Квалиф. категория |
Учеб. нагрузка |
КПК |
Аттестация |
Стаж работы |
Тема самообразования |
Время работы над темой |
Акимова Татьяна Сергеевна |
высшее |
высшая |
21ч. |
2012(ФГОС) 2012 ОРКСЭ 2014 Интел 2015г |
Декабрь 2014г. |
25 |
Использование педагогической технологии «Французская мастерская» на уроках и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
Третий год |
Суслина Елена Владимировна |
высшее |
высшая |
21 ч. |
2012ФГОС 2012ОРГСЭ 2014г |
2014 |
35 |
Формирование экологической культуры младших школьников через уроки и внеурочную деятельность |
четвёртый год |
Нефёдова Антонина Викторовна |
высшее |
первая |
21 ч. |
2010-2011г ФГОС 2012 ИНТЕЛ |
2014г. |
23 |
Проектная и исследовательская деятельность как средство интеллектуально-творческого развития младших школьников
|
пятый год |
Вялова Екатерина Геннадьевна |
высшее |
первая |
21ч. |
2008- 2009 г. 2012 ФГОС 2014 ФГОС 2014 Интел |
2015г. |
12 |
Использование нестандартных форм уроков математики как средство формирование УУД младших школьников |
Четвёртый год |