Положение о МО классных руководителей
Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Особенности организации и содержание деятельности классного руководителя в условиях
ФГОС».
ЦЕЛЬ: Развитие профессиональной компетентности классного руководителя, как фактор повышения качества воспитания в
условиях реализации ФГОС.
ЗАДАЧИ:
- Создание условий для педагогического мастерства, совершенствования работы каждого классного руководителя.
- Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
- Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС.
- Оказание помощи при подготовке, проведении и анализе общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел.
ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:
- Работа творческих групп
- Круглый стол
- Педсовет
- Заседания МО
- Открытые классные часы и мероприятия
- Мониторинг деятельности классного руководителя
- Консультации
- Взаимопосещение классных часов и мероприятий.
- Изучение и обсуждение документов и передового педагогического опыта
- Творческие отчеты классных руководителей
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
- Содержание деятельности классных руководителей
- Помощь классным руководителям в составлении плана воспитательной работы с классом.
- Документация классных руководителей
- Организация работы с родителями
План работы МО на 2017-2018 учебный год
Банк данных классных руководителей
2017 -2018 учебный год
№ п/п |
Ф.И.О. |
Образова ние |
Стаж работы |
Класс |
Категория |
Курсы повышения квалифика ции |
Аттестация |
Награды, грамоты |
Тема самообразования |
1 |
Акимова Татьяна Сергеевна |
высшее |
26 |
1 |
высшая |
2015 |
2014 |
Грамота Министерства образования и науки РФ |
Использование проектной деятельности как средство формирования духовно- нравственных качеств младших школьников. |
2 |
Вялова Екатерина Геннадьевна |
высшее |
13 |
2 |
первая |
2014 г. |
2015 |
Почетная грамота администрации Меленковского района |
Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности. |
3 |
Нефедова Антонина Викторовна |
высшее |
24 |
3 |
первая |
2016г |
2014г |
Грамота главы Меленковского района 2009г. |
Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье
|
4 |
Суслина Елена Владимировна |
высшее |
37 |
4 |
высшая |
2014г. |
2014г. |
Отличник народного образования |
Создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса. |
5 |
Герасимова Галина Александровна |
высшее |
25 |
5 |
первая |
2014 |
2015 |
Почетная грамота департамента образования Владимирской области |
Воспитание социальной ответственности и компетентности подростков. |
6 |
Хрусталева Наталья Викторовна |
высшее |
23 |
6 |
первая |
2012 |
2017 |
Почетная грамота департамента образования Владимирской области |
Особенности воспитательной работы с обучающимися 6 класса в условиях ФГОС |
7 |
Козина Ольга Михайловна |
высшее |
34 |
7 |
высшая |
2013 |
2015 |
Почетный работник образования и науки РФ |
Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурным ценностям |
8 |
Подобуева Марина Викторовна |
высшее |
32 |
8 |
первая |
2014 |
2014 |
Почетная грамота департамента образования Владимирской области |
Структура межличностных отношений подростков. Нормы и правила межличностного общения. |
9 |
Данилкина Ольга Николаевна |
высшее |
9 |
9 |
первая |
2016 |
2014 |
Почетная грамота департамента образования Владимирской области |
Активизация познавательного интереса школьников через проектно-исследовательскую деятельность.
|
10 |
Одинцова Светлана Филаретовна |
высшее |
24 |
10 |
высшая |
2013 |
2017 |
Почетная грамота департамента образования Владимирской области |
Учебно-воспитательная работа классного руководителя как средство социализации личности в направлении нравственного воспитания
|
11 |
Логунова Марина Павловна |
высшее |
10 |
11 |
первая |
2014 |
2017 |
Грамота управления образования администрации Меленковского района |
Создание нравственно-психологического климата в классе, способствующего самореализации учащихся. |